пятница, 4 сентября 2009 г.

Обзор нового шасси Mini-Z Racer MR-03 от компании Kyosho

mini-z_mr-03_top

Инженеры компании Kyosho сдержали своё обещание и точно в обозначенный срок презентовали миру новое шасси радиоуправляемой автомодели Kyosho Mini-Z Racer MR-03.


Итак, поехали!!!


Для чего сделано новое шасси?


Многие из нас при выборе новой автомодели Mini-Z в первую очередь западают на красивые копийные кузова. За 10-летнюю историю существования серии Mini-Z компания Kyosho выпустила более 250 кузовов … есть из чего выбрать.


До настоящего времени компания Kyosho выпускала всего два типа шасси MR-015 и MR-02. У каждого шасси есть свои плюсы и минусы. Для шасси MR-015 выпущено существенно больше кузовов, нежеле для шасси Mini-Z MR-02. Но, зато, MR-02 имеет более широкую колёсную базу и более низкий центр тяжести. Именно MR-02 подходит лучше для участия в соревнованиях, в отличие от своего собрата MR-015, который так и норовит перевернуться в каждом повороте из за высокого центра тяжести.


По сути, кузов Mini-Z накладывает ряд ограничений на применяемое шасси – в узкие эффектные кузова, предназначенные для серии Mini-Z Racer MR-015 вы никаким образом не сможете воткнуть шасси MR-02.


Именно эту ситуацию и решили исправить инженры Kyosho. Вам больше не придётся ломать голову над тем, налезет ваш новый кузов на ваше шасси или не налезет. Новое шасси Mini-Z MR-03 универсально и подходит к любым кузовам! Причём, Mini-Z MR-03 имеет максимально заниженный центр тяжести, по сравнению со своими предшественниками.


Переходим к детальному обзору:


mini-z_mr-03_kit

Скелет шасси MR-03


Скелет шасси MR-03 стал несколько уже по сравнению с шасси Mini-Z MR-02, что позволяет теперь надеть на новое шасси любой кузов, который выпускала компания Kyosho для серии Mini-Z Racer. C полной коллекцией кузовов, которые выпускала компания Kyosho можете ознакомиться здесь


В MR-03 к аккумуляторному отсеку крепиться отдельно корпус передней подвески, который одновременно является корпусом сервопривода. Теперь для шасси Mini-Z MR-03 выпускается два типа таких корпусов с маркировками W и N:



  • W (wide) – широкий корпус передней подвески

  • N (narrow) – узкий корпус передней подвески


mini-z_mr-03_nw

Сервопривод MR-03


Инженеры компании Kyosho полностью переработали конструкцию сервомеханизма, отвечающего за поворот передних колёс. Новый мотор сервопривода, по заявлению инженеров, в несколько раз  привосходит по всем параметрам мотор, который применялся в сервоприводах предыдущих серий Mini-Z. Значительно возросла точность позиционирования колёс, что сказалось на управляемости модели.


mini-z_mr-03_servo


mini-z_mr-03_servo_old


Разницу в работе сервомеханизмов можете оценить воочию … слева шасси MR-03, справа – MR-015:










Конструкция передней подвески Mini-Z MR-03


Передняя подвеска имеет теперь рычажную конструкцию – это несомненный и весомый плюс в сторону повышения управляемости модели.


mini-z_mr-03_front

Для просмотра механизма работы подвески кликните на следующие фото:


vcs_system MR-03VCS


Электроника и система управления Mini-Z MR-03


Mini-Z MR-03 будет поставляться только с электроникой работающей в диапазоне ASF 2.4 GHz. На новой плате установлены два полевых транзистора (FET) с маркировкой HAT3010R (см.статью FET для Mini-Z).


mini-z_mr-03_plate

Кроме того, на плате имеется разъём для программирования электроники Mini-Z и второй разъём для подключения ГИРОСКОПА!


mini-z_mr-03_gyro

Гироскоп выпускается компанией Kyosho и приобретается отдельно, как опция


Задняя подвеска и моторама MR-03


Задняя подвеска Mini-Z MR-03 не подверглась изменениям, как и конструкция моторамы. Единственное, что изменилось, так это пластина крепления моторамы к шасси. Из за того, что корпус аккумуляторного отсека стал уже, инженерам пришлось изменить форму пластины. Соответственно, пластины H-bar или Е-bar от предыдущих серий шасси MR-015 и MR-02 к новому шасси не подходят!


Напомню, что Kyosho выпускает четыре типа моторам: RM, MM, HM и LM.


motorbox

Отличаются моторамы друг от друга вариантами расположения двигателя относительно оси дифференциала


motorbox_type

  • RM – мотор расположен за осью дифференциала

  • MM – мотор расположен перед осью дифференциала

  • HM – мотор расположен над осью дифференциала

  • LM – мотор расположен перед осью дифференциала


Все моторамы универсальны, и одна моторама может быть заменена на другую на любом шасси …  новое шасси MR-03 не исключение.


mr-03_rm


mr-03_mm


mr-03_hm


mr-03_lm


Стоимость и комплектация Mini-Z MR-03


Новое шасси будет продаваться в двух вариантах комплектаций … пульт приобретается отдельно:



  • Первый вариант – шасси Mini-Z Racer MR-03W -MM ASF2.4 GHz без кузова, но в комплекте имеется моторама RM и корпус передней подвески N (narrow). Рекомендованная стоимость такого комплекта без учёта доставки – $160. Продажи начнуться в октябре 2009 года.

  • Второй вариант – комплекты шасси Mini-Z MR-03 + кузов. Цена таких комплектов составит $200 без учёта доставки. Продажи начнуться в октябре 2009 года.


Дополнительные материалы




Комментариев нет:

Отправить комментарий